Форум на ОКУЛУС

Тема 35262, сообщений: 12

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Lily-of-the-
valley
     15 августа 2016 (15:18)

Добрый день!

У режиссера Вима Вендерса есть фильм, который называется "Faraway, So Close!" (что в переводе на русский: "Так далеко, так близко"), и который я не смотрела

Но именно эта фраза показалась мне наиболее удачной для того, чтобы озаглавить тему о волнующей меня синастрической ситуации.

Предлагаю поделиться опытом и подисскутировать на тему. Сразу предупрежу, что я новичок в астрологии, и на данный момент изучаю азбуку, пробую немного читать по слогам, но в целом выходит ещё очень плохо Однако, интерес мой по мере трудностей и препятствий на пути растет, поэтому я решила стать активным участником форума, благо не каждое новое для меня слово или символ теперь вызывают необходимость читать и разбираться "А что это?", и тот уровень, на котором иностранец при помощи карманного переводчика может перемещаться по чужой для него стране , обращаясь к прохожим, мной теперь освоен.

Как и любой новичок, я, трактуя карту, углубляюсь может слишком далеко, и начинаю "цепляться" за несущественные и незначимые аспекты. Конечно, тут ещё имеет место быть и тот фактор, что я, как и любая девушка, в результате попытки разобраться в сложных и значимых для неё отношениях, циклюсь на чем-то, и подобно собаке-ищейке, акцентируюсь на тех моментах, которые были заданы изначальным моментом поиска. Добавьте сюда мой натальный

К чему это всё? Хотелось бы понять, как можно трактовать данную ситуацию, как это может быть выражено и проявлено. Я нашла пока ничтожно мало описаний сути антисного соединения - с точки зрения восприятия его самими участниками, хотелось бы привлечь к общению тех форумчан, кто имеет какой либо опыт сходной ситуации или поможет сформировать более целостное понимание взаимосвязи данных аспектов.

Итак, вступление окончено

Ситуация. Аспекты:

Солнце - квадрат - Венера взаимный.

То есть (м) (ж) и (ж) (м).