Форум на ОКУЛУС

Тема 32270, сообщений: 20

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Samantali
     15 июня 2014 (21:15)

Здравствуйте, уважаемые практики.

Прошу помощи с разбором натала на предмет самореализации профессиональной.

Долго думаю над своей картой и в жизни еще окончательно, думаю, что не нашла свое место в плане профессии.

В натале ситуация такая:

10 дом в пустой

Управитель 10 в 9 - в

2 дом в - пустой

Управитель 2 в 1 - в

6 дом в - пустой

Управитель 6 в 5 - в

в в 8 доме

Я еще пока новичок в астрологии, но при таких аспектах сказала бы, что именно карьера и самореализация не главная задача у меня в этом воплощении.

Проскальзывает (по аспектам) тяга к власти, возможность хорошо себя реализовать в работе заграницей или в дали от дома.

То есть получается у меня (по наталу)- в целях - иметь хороший социальный статус в руководящей должности, не засиживаться в подчиненных.

Но вот, по другим аспектам мне кажется, что не исключено, что деньги я буду получать от семьи, от супруга, и видимо энергию надо направить на что-то другое.

Что происходит в жизни:

Не карьеристка, совершенно фиолетово ( )и не гонюсь дослуживаться до руководящей должности. Работу с людьми не люблю (то, есть когда приходится много общаться, объяснять, впаривать итд). Это выматывает и не приносит удовольствия (пробовала себя в административной должности - поняла, что не мое). Увлеклась работой с сайтами, с текстами (то бишь минимум общения с людьми). Это нравится своей спокойностью, но в работе не хватает разнообразия. И понимаю, что это не совсем то, чем бы хотелось заниматься всю жизнь. Но пока это то, в чем себя могу реализовать не напрягаясь. Увлеклась фотографией, подумываю закончить фотокурсы и начинать работать на себя, и может когда-нить только этим и заниматься. Но у себя в карте не нашла таких указаний на творческую реализацию.

08.07.1988. 15.00, Мск.

Буду благодарна вашей помощи, спасибо!

katrin dia
исследователь
     16 июня 2014 (00:17)

ну как же не нашли?