Форум на ОКУЛУС

Тема 18352, сообщений: 13

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Селин
     7 мая 2009 (15:38)

Здравствуйте! Я новичок в астрологии, поэтому заранее прошу отнестись снисходительно к моим выводам.

На следующий год мой сын будет выбирать профессию. (Дата рождения 24.10.1991 9.53 г. Воронеж). Я не знаю, что с ним делать. Никаких желаний, никакого взросления. Он - большой ребенок. Очень искренний, чистый, доверчивый, честный. Но никак не честолюбивый и не желающий вообще что-то делать и менять в своей жизни. Я посмотрела его карту. Ну как Марс и Солнце в соединении в 10 доме не дают честолюбия? У него выраженный 9-й дом. Все разговоры про иностранцев (жалеет, что не родился негром, увлекается и сочиняет рэп), но никакой тяги и желания изучать языки. Все из-под палки. Я начала задумываться. А вот Сатурн очень влияет на усердие и стремление быть первым, вообще что-то делать? У него Сатурн во 2 доме в Водолее. И сплошные квадратуры к Солнцу и Марсу, кроме этих двух квадратур, никаких аспектов у Сатурна нет. Это тормозит? Я не знаю, куда его направлять. Какую профессию порекомендовать.

Пожалуйста, помогите...


Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. Гете
Моргана
     7 мая 2009 (16:47)

Красивая карта Работа в области культуры и искусства очень даже приветствуется, Венера управитель 10-го в шикарнейших аспектах - вполне может принести и славу, и достаток. Венера в Деве, Луна в Тельце - в пользу искусств, имеющих материальное выражение (т.е. танец, а не музыка). Шестой дом (служба) без планет, в Тельце, управитель экз. Луна в 5-м доме хорошие способности к плодотворному творчеству, но в то же время возможна работа с маленькими детьми, в качестве, например, учителя танцев. Кстати, собственные дети могут завестись довольно рано.