Форум на ОКУЛУС

Тема 34090, сообщений: 18

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
koshka stella
Доброкошка)
     17 октября 2015 (03:10)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Рада всех приветствовать, поскольку я здесь новенькая

Хоть и увлекаюсь астрологией уже несколько лет, по хорарам еще знаний мало.

Сейчас я в активном поиске работы, причем "замахнулась" на работу по своей специальности. Но что- то никак не клеится

Поэтому вопрос:

Стоит ли мне продолжать искать работу в той отрасли, где ищу сейчас?

Вопрос задан 16 октября в 18.04, город Солт-Лейк-Сити, США.

Спасибо!


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное (М. Булгаков)
Нани Давиташвили-
астролог
     17 октября 2015 (12:17)

koshka stella, а как на счет правил форума? Где Ваш развернутый так сказать разбор Вашего хорара?

http://oculus.ru/blog.php?id=77
Селянка
астролог
     17 октября 2015 (14:00)

Что значит "стоит ли"? Никто, кроме спрашивающего обычно не знает, что точно имеется в виду.

Почему не спросить "найду ли я"?

Если вы увлекаетесь несколько лет, то явно что-то можете сказать самостоятельно. Дерзайте.

И укажите временную поправку на Солт-Лейк Сити, пожалуйста. Здесь оттуда мало народу, никто не знает

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
koshka stella
Доброкошка)
     17 октября 2015 (19:27)

Извините, пожалуйста: я правила форума читала, но, видимо,недопоняла именно в плане хораров.

Буду исправляться

Вообще, я научиться хочу, поэтому мне больше желательна " удочка", чем " рыба".

Астрологи пишут, что хорары - это элементарно, и с них астрология, собственно, и начиналась в древности: какой- то царь задавал вопрос, например, будет ли удачным военный поход и тд. А мне пока еще лес густой...но интересно.

Попробую составить карту.

Спасибо Вам за советы и замечания!

Пожалуйста, не закрывайте тему!

Буду учиться.