Форум на ОКУЛУС

Тема 28421, сообщений: 58

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
julia saleem
     13 августа 2011 (20:24)

Здаствуйте! Расскажу в краце свою историю. Мы позкокомились с парнем в интернете. Я родилась 15/11/83 г.Артемовск (48.36, 38.00)Он родился 3/11/73 в Измире (Турция 38.26, 27.09). Первая встреча была 31/03/11 где то в 21-22 часа в киеве. С тех пор я была самой счастливой на свете, все шло идеально, отношения развивались (как мне казалаось) хорошо. Я безумно любила и была уверена что он тоже. У нас была полное взаимопонимание и гармония, мы никогда не ругались и не скандалили. Но последний месяц я чувствовала что он охлодел, а в начале недели написал письмо что он хочет жить один. Это был как гром среди ясного неба, а ведь я выбирала его из множества глядя на синастрию Я только начинающий астролог, многих вещей еще не очень понимаю, но вижу точно что в день нашей первой встречи у него было соединение его венеры с транзитным узлом, а это значит завязывание тесных гармоничных отношений, возможность вступления в брак, потребность в гармонии, яркая любовь. В моей карте таких транзитов я не увидела.

Что касается синастрических аспектов, то тут вообще все гладко и идеально, конфликтов у нас нет.

1) его моя : сильный аспект гармонии и взаимопонимания.

2) его мой : большой интерес друг к другу.

3) его мой : опять огромное взаимопонимание

4) его моя : аспект долговременных личных отношений, комфорт.

5) его мой : продуктивные и успешные отношения

6) его мой - облегчает взаимопонимание

7) его мой - деловое сотрудничество

8) мое его - интерес к человеку как к собеседнику

9) его мой - сексуальное притяжение и ревность

10) мой его - деловое сотрудничество

11) моя его - облагараживает чувства, придает истинную красоту любви

12) мой его - аспект для отличной совместной деятельности

13) моя его - холодность

14) - совместное преодоление трудностей

15) - конфликтный аспект