Форум на ОКУЛУС

Тема 10201, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 мая 2007 (20:11)

Дорогие астрологи-форумчане!

Большая просьба взглянуть на хорар..Сегодня весь день пробыла в суде в соседнем городе..Была приглашена истцами,-моими учителями,которые работали в моей школе,-когда я там директорствовала.,...в качестве свидетеля.Но я возглавляла лишь филиал в Араде,надо мной-был начальник Южного отделения,а потом и Генеральный директор.Действительно,лучше меня-никто не мог бы ответить на все вопросы суда.Учителя борются за свои кровные деньги,-с головной фирмой,которая находится в центре страны.,их уволили,а деньги-не выплатили-учительнице математики-вообще..,учителю английского,-выплатили частично..

Я ,хоть и не работаю уже два года-должна была им помочь,чувствовала свой долг из защитить..Но,по-моему.пошло немного не так,как мы хотели из-за технической ошибки в тексте нашего адвоката..Исправлять было поздно и противоположная сторона -чуть ли не шантажировала даже меня-наказанием за эту ошибку..

Для интереса,-записала даты рождения и место рождения-у всех участников суда..,-с нашей стороны.

(Ответчики -бы не дали информации.)

Итак,наш Львино-Водолейский альянс..

Учительница математики,Е.,

родилась 25 января 1943 года в Уфе

Учитель английского,А.,

родился 2 августа,1966 год,Волгоград

Я родилась -7 августа 1958,Ленинград

Адвокат нашей стороны родился 17 октября 1969 год,место могу выяснить.

Задаю хорарный вопрос:"Присудят ли учителям пологающиеся им деньги по решению суда?"

Время вопроса -19-05,Арад,Израиль

Благодарю заранее за внимание,потраченное время,силы.. и Ваши ответы..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 мая 2007 (23:02)