Форум на ОКУЛУС

Тема 19167, сообщений: 27

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
шуршале
     8 июня 2009 (16:54)

Всем здрасти

Интересно, что в натальной карте показывает, насколько для человека важны социальные ценности, будет ли он к ним стремиться?

Сколько себя помню, вопросы "кем мечтаешь работать", повергали меня в замешательство. Я вяло учусь на художника, немного работаю, у меня нет амбиций, бывает интересно да и нравится свобода профессии. Особенно учитывая, что коллективы обычно не привлекали.. Все эти социальные статусы, престиж - совсем никак для меня.

К материальному благосостоянию тоже спокойно отношусь, какой-то минимум, чтобы не умереть с голоду нужен, но деньги и радость бытия не сильно связаны. Разве что путешествия интересны.

Семья, дети - тоже эмоций у меня не вызвали никогда, равнодушие. Любовь, ощущение полёта, близость родственной души - это да!! И что-то такое непознанное, за границами всегда вызвало интерес.

Вообще проблем с такой жизненной позицией у меня нет, я всем довольна иногда бывает непонимание с людьми, ну да я уже адаптировалась.

Вот думаю, как таких же по натальной карте вычислять???

Изучала свою карту - вроде знаки серьёзные представлены, и аспекты есть такие что - без шуток)) (25.4.1986, 21:14, Ташкент) не пойму в чем дело, что пошло не так

if
смесь стихий
     8 июня 2009 (17:07)

может у вас узлы директные?

шуршале
     8 июня 2009 (17:16)

сандра-мандра, а что означают такие узлы? у моего МЧ директные, он в общем тоже не очень социален..

у меня узлы примечательны тем, что находятся в последнем градусе знака - 29,6, но я не знаю, что это значит

Fonari
астролог, таролог
     8 июня 2009 (18:07)

А много ли у Вас напряженных аспектов между планетами септенера?


я не буду ждать трамвая, лучше вызову таксо)))
РаИНЬ
     8 июня 2009 (18:09)


Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
шуршале
     8 июня 2009 (18:21)

Fonari,