Форум на ОКУЛУС

Тема 37261, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
AlendeDia
     20 декабря 2017 (19:21)

Добрый день!

В транзитах на текущий момент времени складывается следующая картина.

По .

Ингрессия в , вот думаю, станет ли все лучше, с учетом того, что у меня в карте неплохой.

.

Управляет 11,12+1 как управитель .

Он только что прошёл по .

(У11,У12, У1) (У8, соупр. 1, стоит в 10)

Впечатление:

На работе появилось много объемных одновременных заданий, только-только разгребла половину и стал виден "свет в конце тоннеля", очень устала, мечтаю об отдыхе. не дает расслабляться, часами сижу на работе, чувствую себя взаперти, нет времени ни на что, кроме работы. В денежном плане- дела не ахти.

(К2 возможно , определить точно не могу, разница в пределах 3 минут у времени рождения)

При этом, (У11, У12, У1) сейчас встал в к (У10, стоит в 5).

Подала на днях исковое заявление в суд и пару ходатайств,я не юрист.

Или нехорошая ситуация с финансами это ?

Или это всё же

судебные разбирательства?

Просто такой транзит часто приносит потери и убытки, расходы, а также трудный заработок -

проблема заключается в ситуации на работе, задерживать зарплату стали.

Дальше в транзитах затронет мой стеллиум в .

У11,У12,У1 У1, У12(по ),У11.

Вот сферы домов - 1,11,12.

Как с этой кашей разобраться?)

Ограничение личной свободы и независимости?

Или что похуже, где как говорится, стелить соломку?)

Про пока оставлю, как ближе будет подбираться, опишу и буду анализировать)

Но дальше у меня , , , , ,

Одновременно с транзитами , сейчас

по :

транз. нат. нат.

Плутон У8, У9, У1, У11, У12

Мне реально сейчас тяжело, в карьере хочется перемен, хочется расти в карьерном плане, сейчас работаю над самодисциплиной.