Форум на ОКУЛУС

Тема 35709, сообщений: 8

Автор Сообщение
Lily-of-the-
valley
     22 ноября 2016 (19:06)

Здравствуйте!

Прошу поделиться личным опытом или наработками по поводу транзита Прозерпины по 1-му Дому.

Личные ощущения весьма специфические. С учетом скорости движения и протяженности 1-го Дома, "с этим надо что-то делать!". Но что? Плюс оппозиция к Солнцу и Раху. Ощущения что-то вроде: "я" - коробка, в которой мозаика. Как найти своё Я, которое эту мозаику соберет?

Lily-of-the-
valley
     22 ноября 2016 (19:41)

возможно, это от узлов еще такая "колбасня"?

При прохождении узлами линии IС / MС я столкнусь с главной проблемой - проблемой

структуры моей жизни и с тем, какой я бы хотел видеть эту структуру. Принятые в это время

решения будут окрашивать мой эмоциональный опыт в последующие 18,5 лет.

смотреть картинку
Ленхен
     22 ноября 2016 (19:48)

"с этим надо что-то делать!".

"Да кто же его посадит? Он же памятник!"(с)

Прозерпину или наблюдать тщательно и не только у себя. Или отключать в программе.

Включила, посмотрела - у меня в дирекциях красиво стоит.

Дир АСЦ на Прозерпина.

Дир Прозерпина

В транзитах по Урану год "ходит".

----

Lily-of-the-

valley

Можно я, пользуясь случаем, попрошу помощь зала?

Прозерпина в натальной карте точно на МС как-то показывает себя? Может, кто-то сталкивался.


У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее.
mizuhiki
     22 ноября 2016 (20:32)

А почему все лавры Прозерпине?Или это просто приглянулось? В Транзитной картине и без того много аспектов между более "серьезными " персонажами.

Во-первых,тр в 1-м доме гуляет.

Сатурн дышит в затылок Урану,Мерк эту окаменевшую химеру желает осознать и классифицировать,вся эта кучка в трине к тр ,повторно подкрадывающемуся к нат Ощущения что-то вроде: "я" - коробка, в которой мозаика. Картинка очень говорящая...