Форум на ОКУЛУС

Тема 35288, сообщений: 18

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Jenchch
     21 августа 2016 (20:09)

Добрый день.

Так получилось, меня очень интересует свежий взгляд со стороны на такую вещь как транзитный на куспиде 6 дома. Прочитала все возможные трактовки, не понятно, как теперь быть с работой. 4 месяца без работы. Просто не берут и все, не объясняя причин. управитель асц. Решила похудеть, привести здоровье в порядок. Подскажите, может, что еще нужно делать, я дизайнер по профессии, работаю на компьютере, за это время изучила еще 3 программы. Начала изучать потихоньку психологию. Проблема в том, что всегда работала в офисе. Фрилансом не очень выходит, по 2 тыс рублей в месяц. Что я делаю не так? Мне все говорят будь понастойчивей, ищи, звони, ходи на собеседования. Я и сама это знаю, но почему-то отказы везде, видимо в офис меня не возьмут уже в ближайшие 7 лет?? Полная дезориентация.

смотреть картинку
UmkaUran
     21 августа 2016 (20:45)

Не отчаивайтесь, у меня как раз было устройство на работу хорошую на Уране на куспиде 6, и до сих пор работаю в этой компании, и наоборот боюсь как бы Уран выходя из 6-го эту работу не отобрал. Работа правда Ураническая.

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     21 августа 2016 (21:16)

Ищите работу со свободным графиком и в астрологически благоприятное время с 23 сентября 2016г.!

Учитесь автоматизироать рабочий процесс, чтобы было больше свободного времени.


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Jenchch
     21 августа 2016 (21:27)

UmkaUran

Спасибо, Вы меня очень вдохновили

jin

Спасибо большое, учту Ваши рекомендации, то что со свободным графиком надо, я уже в начале года почувствовала, работа была с рабочими субботами, но очень интересная. Пришлось уволиться по состоянию здоровья.

R
     21 августа 2016 (22:21)

У меня такой же транзит будет - Уран по шестому

Вот моя тема

http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=35113