Форум на ОКУЛУС

Тема 36517, сообщений: 25

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Angel_from_h
eaven
     20 июня 2017 (11:30)

Уважаемые астрологи! Прошу помочь в разборе карты. Девочку ищут уже неделю. Семья маргинальная, пьющая.

Родню проверили на полиграфе, никаких зацепок. Поиски пока тоже ни к чему не привели.

Я не профессионал, рассматриваю карту для себя и в упор не вижу указаний на преждевременную смерть. Но вижу неслабые указания на перемену места жительства, эмиграцию, отрыв от корней, семьи по связям домов. Пьющую маму тоже видно, как мне кажется. В общем, очень смущают завязки на 12 дом в контексте ее пропажи. Такое чувство, что все и останется тайной. Если время верное, то скорее всего, что транзитный, стационарный спровоцировал ситуацию.

Я могу ошибаться, конечно(, поэтому прощу вашей помощи.

Одни эзотерики видят ее убитой и похороненной , другие живой и невредимой у других людей. Где же правда(?

Данные девочки: 29.03.2014г. в 07-55 (п. Волочаевка, ЕАО), пропала 13.06.2017г. около 8 вечера из с. Соцгородок, ЕАО.

Спасибо!

rocketa
     20 июня 2017 (19:26)

Angel_from_h

eaven ,

обычно на поиск людей задают хорарные вопросы...

я в хорарах не сильна чтобы чем то помочь, а просто рассматривать карту пропавшего ребенка не опытному астрологу это проявлять праздное любопытство, там где великое горе... поэтому извините , соболезнования родителям

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 июня 2017 (19:47)

Можно посмотреть на фото девочки?

Мне бы хотелось данные рождения брата или сестры,- она не одна у родителей, имхо.

Либо, мамы, плиз.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Angel_from_h
eaven
     20 июня 2017 (20:25)

Теплый дождь , спасибо что откликнулись. Фото девочки по ссылке http://informvest.net/wp-content/uploads/2017/0...bb614e9e.jpg