Форум на ОКУЛУС

Тема 36089, сообщений: 25

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
annelies
     19 февраля 2017 (14:09)

Здравствуйте.

В моей натальной карте , упр. 3 в и 8 в домов, сожжена в 12 доме.

на Асц. (что он там забыл?) ретроградный, в холодном .

Я уже писала на форум, где добрые люди объяснили, что осознанное одиночество в подростковом возрасте — не норма, и вдобавок ко всему я почему-то показалась им интеллектуальным снобом .

Возможно, из-за того, что управитель Асц. в 1 доме, я слишком зациклена на себе и своих проблемах, смотрю вглубь себя и не нуждаюсь в общении. Это не просто одиночество, а сознательная изоляция от общества.

Я пока всего лишь начинающий астролог-самоучка. Помогите разобраться, пожалуйста

Дата рождения 20.01.2002 08:40 в Новочеркасске.

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     19 февраля 2017 (15:42)

3 дом не дает интровертности ни пораженный ни гармоничный.

Ретро меркурий, как и любая ретро планета усиливает склонность к интровертности.

Также к интровертности располагает выделенность земли и воды в гороскопе.


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Margarett
     19 февраля 2017 (15:44)

annelies

Моя племянница, который всего 11 лет имеет венеру в 12 доме , и она любит проводить время в одиночестве.

, к сожалению много времени проводит за просмотром видео, интернет. Проблема многих подростков.

на АЦ на АЦ со стороны 12 дома.

Она хочет быть быть певицей, артисткой, танцовщицейм визажистом. Быть в богемной среде. И наверное, это верно,

с ее показателями.

.

Но вот выступать на публике для нее проблема, зажим. Но надеюсь, с возрастом пройдет, иначе какая из нее артистка будет. только если для смелости алкоголь не станет ее лучшим другом. Чего я и боюсь. все таки.

jin я как как подтвердила ваши слова.

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     19 февраля 2017 (15:46)

У вас ретро, заполненный 12 дом.