Форум на ОКУЛУС

Тема 35453, сообщений: 4

Автор Сообщение
Kprado
     26 сентября 2016 (19:51)

Всем привет, буду рада помощи

Хорары делаю редко, опыта мало, поэтому не уверена в трактовках.

Вопрос был задан в Москве 26.09 время:19:27:49

Вопрос:Скучает ли мужчина по женщине?

Вроде бы не поздние градусы? Луна с аспектами, значит можно трактовать..

Я (Асц в Тельце) - Венера и Луна.

Он (ДСЦ В Скорпе) - Марс и Солнце.

в 6 доме в -в изгнании, скучаю по нему(?).

в 8 в - ему замечательно там.

Между нами только расходящийся аспект -секстиль в 55гр.

в , в - здесь обоим неуютно, но не могу понять, что это значит?

И как понять расход. аспект?

Учитывая, что сход. аспектов нет, тут отрицательный ответ, мол по расход - скучал, да перескучал)

Прошу поправить и дать советы, куда глядеть в таких вопросах, что я не учла?

смотреть картинку
Viktoria1
Консультирую.
Пишите на почту.
     26 сентября 2016 (21:23)

Kprado

Добрый вечер.

Вы - Луна, Венера

Он - Марс, Солнце

Венера находится в Скорпионе - обители, фасе, терме, триплицитете Марса - мч вам очень нравится. В 6 доме - на ситуацию вам сложно как-то повлиять.

Луна в обители Солнца - еще одно доказательство, что вам нравится этот мужчина.

А вот у Марса к Венере никаких рецепций нет - вы ему безразличны, более того, меньше чем через 1 градус, Марс переходит к знак изгнания Луны - ему не будут нравится ваши эмоции. При этом, Марс будет находиться в знаке своей экзальтации, так что мужчина будет себя чувствовать достаточно хорошо и уверенно.

Сейчас Марс в Стрельце, можно предположить, что тот, кто обозначен Юпитером, ему нравится.

Солнце (его сексуальность) в Весах - вот как мужчине, Вы ему нравитесь, но почему то, сейчас он находится с тем самым Юпитером… И все это, кстати тоже в 6 доме.

Скучает ли он? Если вы сейчас не вместе, то больше вы думаете о нем. А он скорее всего, если вспоминает о вас, то не как о человеке, а как о сексуальном объекте. Его сексуальность вас воспринимает, но как человек человека - нет.