Форум на ОКУЛУС

Тема 35078, сообщений: 58

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Kprado
     23 июня 2016 (22:34)

Всем участникам форума

Вопрос возник сам собой, когда смотрела карты маньяков и прочла знакомую фразу "залип на девушке... и после этого стал убивать похожих на нее".

Вопрос мой не про маньяков, а именно про само залипание на человеке и не только.Что в натале может привести к полному поглощению нашего внимания на одном объекте?

К сожалению, я еще новичок и карт для анализа имею недостаточно.Имею только пару карт так называемых однолюбов. Читала, что за залипание отвечает -так ли это? В троих из четырех нашла в и Прозерпину, в четвертой карте там только - все эти люди "страдают" залипанием на человеке много лет. Можно ли предположить, что именно сильный дает это?

Lelik_Iva
~~~~~~~
     23 июня 2016 (23:56)

я залипаю сильно и надолго,может и правда водный фиксированный знак такое дает

луна в скорпе,плуто слаб по знаку

Galvanize
born free
     24 июня 2016 (00:18)

это всего лишь химия в организме ................

Пересмешник
     24 июня 2016 (02:16)

Так как движется оооченнньььь медленно, то соотвественно у целого поколения он был в

Залипания "здоровые" без маниакальных наклонностей

могут давать кармические аспекты с участием светил и , например. Читала ещё, что аспект и может держать вместе - и вместе плохо и поразань нельзя.

Ну это моё мнение

А у маньяков...дело не в синастрии с людьми...а в каких-то нехороших аспектах в натальной карте. Может, не приязнь к женскому полу, склонность к агрессии , насилию ну и т.д

Tony
     24 июня 2016 (08:34)

Здравствуйте! Соглашусь с Пересмешником. Сильнейшее залипание (на 9 лет, а кто знает,может и дальше продолжится) в моей жизни было/есть. Из синастрических аспектов мои мужчины и (управитель пятого дома мужчины) с моим асц.

" и вместе плохо и порознь нельзя." - вот точнее и не скажешь.

Samantali
     24 июня 2016 (09:04)