Форум на ОКУЛУС

Тема 35075, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Sosedka
пусть всегда будет солнце
     22 июня 2016 (16:39)

Приветствую!

В прикреплении действующий распрекрасный соляр (если не ошибаюсь, СУПЕРсоляр на 32-летие) идет уже больше полугода (7 мес), но почему-то особо не чувствуется. Я его очень ждала, особенно в прошлом году-2015-м, на соляр которого выпало полнолуние), был очень уж напряженный и мучительный год со множеством потерь, страданий и перемен - лишилась хорошо оплачиваемой стабильной работы, покровителей, карьеры и надеялась что 2016-й принесет мне налаживание карьеры. Но первые 4 месяца я так и оставалась безработной - кризис, вакансий не было. Теперь работа есть, но это кое-что новое для меня. С таким заполненным 10-м я бы подумала, что будет рост по карьерной лестнице, но я как бы в самом начале карьеры снова, так как опыта маловато, и по з/п очень скромно. Асцедент соляра попал в 8-й дом на нат. - много изучаю нового, осваиваю новое хобби, для этого нужно много собирать инфы, и вообще выцепляю из общей каши жизни суть но не сказала бы что по 8-му дому сильно идут события... может просто кризисный год показывают, что беззаботное прошлое умерло, и я теперь занимаюсь постройкой нового этапа жизни..?

Странно, не кажется ли вам, что в Деве такой шикарный стеллиум в 10-м солярном на моей нат.Венере (у.8-го и 3-го), ничем не пораженный, а событий по нему нет.

Напишите что думаете про мой соляр, и почему он не работает...

смотреть картинку
MargaritaDG
     22 июня 2016 (16:49)

А прогрессии / дирекции о чем толкуют?

jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     22 июня 2016 (16:59)

А прогрессии / дирекции о чем толкуют?


А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Sosedka
пусть всегда будет солнце
     22 июня 2016 (17:04)

MargaritaDG,

правильный вопрос .