Форум на ОКУЛУС

Тема 345, сообщений: 6

Автор Сообщение
Омела.
     26 февраля 2003 (22:17)

Здравствуйте, прекрасные дамы, Ирина и Елена и Selena7!

Вот уже который раз рассыпаюсь в комплиментах и благодарностях за неоценимую помощь в возвращении душевной гармонии и просто за теплые слова. Это так важно для тех, кто не знает, куда идти дальше.

Я начинающий астролог (правда, с о-о-очень небольшим стажем обучения). Какое положение и аспектация планет желательны для того, чтобы между людьми сложились благоприятные отношения, я уже более-менее поняла. Возникает вопрос: что влияет на появление так называемой «безумной» или роковой любви, когда один человек любит до потери пульса, а другой его не замечает, или свое уже отлюбил и возвращаться к прошлому не намерен ?

В частности, никак не могу понять, что не дает мне забыть моего первого мужчину. После него мне встречались прекрасные люди, которые мне отлично подходили и с которыми все неплохо складывалось. И все равно – в сердце только он. Я рассматривала нашу синастрию: шансов на счастливое совместное будущее никаких. Так что же это? Очень хотелось бы услышать Ваш комментарий, если не трудно…

Я – 15.10.1982 г. 11.00. Москва. Он 23.03.1962г. Москва. Точное время не знаю, но думаю, 17.20 или около того (в этом случае сетка домов достаточно верно отражает его проявления, его характер и жизненные события).

Мы познакомились в ноябре 2000 года. И несмотря на то, что встречи наши до невозможного редки, я готова ждать каждую сколько надо... Если бы только знать, что она будет.

Он говорит, что никогда не женится, ему это не надо, он еще молодой и т.д. Но мне кажется, что он просто ищет свой идеал, и я готова сделать все, что в моих силах, чтобы стать этим идеалом. Кажется, активные действия (а ведь это первое, что приходит мне на ум) здесь не помогут, а стать пассивной и принимающей… пытаюсь, но мне это так не свойственно. И поможет ли?